Плотина расскажет всё о финансовом здоровье вашей компании

Плотина — это система для управления проектами и финансами. Она разработана для финансовых директоров, бухгалтеров и менеджеров веб-студий и digital-агентств.

Протестировать бесплатно Протестировать бесплатно
Мы, digital-агентство BeaversBrothers, долго искали идеальный инструмент для работы над проектами. Мы постоянно сталкивались с ограничениями существующих систем и поэтому создали Плотину.

Ограничения других систем

Отсутствие глубокого анализа проектов
и этапов работы

Без гибких настроек отчётов вы не узнаете, на каком этапе работы потеряли деньги. Это особенно важно, если затраты меняются от проекта к проекту. Важно анализировать работу по разным параметрам.

Невозможно
совместить учёт финансов и времени

Другие системы созданы для финансовых директоров и бухгалтеров. Они показывают только движение денег. В них нельзя совместить учёт времени и финансовых затрат. Эти системы не интегрируются с таск-трекерами.

Нет связи между клиентами, проектами и деньгами

Информация по клиентами, подрядчиками и контрагентам хранится в отдельном справочнике и не связана с проектами. Нельзя посмотреть рентабельность, работы и другие важные данные по компаниям и подрядчикам.

Принципы работы Плотины

Она не просто считает деньги. Плотина объединяет управление финансами, ведение проектов и клиентскую базу.

Финансовый учёт объединён с CRM

Финансовый, коммерческий, исполнительный директора, бухгалтер, менеджер проекта — все работают в одной системе. Каждый видит и вносит свою часть данных, а Плотина их объединяет.

Тегирование любых данных
для построения отчётов

Создавайте собственные теги для проектов, контактов, платежей и любых других данных. Используйте теги для настройки отчётов в любом разрезе: проверяйте среднюю рентабельность по продукту, находите все проекты по клиенту, контролируйте неучтённые траты. Возможны десятки вариантов отчётов.

Полная картина по проектам

Проводите аналитику на отдельных этапах или смотрите общие результаты. Карточка проекта содержит полную информацию о бюджете, планируемых и фактических затратах, команде и проведённых работах. Ваши менеджеры смогут контролировать проекты от заявки до сдачи.
Мы работаем в Плотине уже 2 года. И мы уверены, что это лучший инструмент для управления проектами в веб-студиях, креативных, рекламных и digital-агентствах. Сейчас мы запускаем публичную бета-версию Плотины, чтобы вы смогли оценить её возможности.

Какие проблемы вы решите с Плотиной

Найдёте
финансовые дыры

Вы узнаете с какими отделами и на каких проектах зарабатываете, а с какими — теряете. Сможете отследить все движения денег, которые распределяются между проектами.

Упорядочите работу менеджеров

Менеджеры смогут автоматически создавать проекты и шаблоны документов
в таск-трекере и на Google Диске. Они будут видеть все данные по проекту, отслеживать рентабельность и управлять ею.

Узнаете статус
проектов

В любой момент вы можете посмотреть положение дел в ваших проектах и узнать, где нужно запросить акты, а где сократить затраты или поторопить клиента с оплатой.

Сможете достоверно оценивать проекты

Статистика фактических затрат по всем проектам поможет менеджерам и руководителям быстрее и точнее составлять сметы и коммерческие предложения.

Сохраните контакты
в удобном справочнике

Все контакты и данные ваших клиентов и подрядчиков будут сохранены в справочнике Плотины с соответствующими тегами для быстрого поиска.

Сможете учитывать
непроектные траты

Вы увидите, сколько компания тратит на аренду офиса, уборку и печенье. Сможете подробно анализировать хозяйственную деятельность компании и сокращать нецелевые расходы.

Удалённая работа

Кстати, сейчас мы полностью работаем на «удалёнке». Плотина по-прежнему помогает нам следить за процессами и результатами на каждом этапе проекта. Мы видим, в каких случаях можно ускориться, где сократить расходы и когда запросить у клиента важные документы.

Самые полезные фишки в Плотине

Мы видим рентабельность проектов в разрезе клиентов,
услуг и отделов.
Мы видим показатели по каждому менеджеру благодаря гибкой настройке фильтров.
Мы знаем, что повлияло на рентабельность каждого проекта — затраченное время или дополнительные траты.
Наши директора и менеджеры видят план приходов и могут поторопить клиентов с оплатой счетов.
Наш финансовый директор всегда знает, сколько платежей по проектам и расходам компании будет в выбранный период.
На дашборде мы видим, на каких этапах находятся проекты.
Это помогает нам планировать бюджет и загрузку сотрудников.
Мы настроили этапность работы по проектам для нашего процесса. 
Вы можете настроить их так, как работает ваша компания.
В справочнике есть 4 категории: компании, контакты, контрагенты и команда. Они все связаны между собой и с проектами.
В карточке мы видим текущие контакты, данные для выставления
счетов и проекты по этому клиенту.
Плотина сохраняет историю контактов — мы видим какие проекты делали с конкретным человеком, даже если он работал в разных компаниях.
Мы добавили в Плотину возможность настройки тегов.
Вы можете создать свои группы тегов, подходящие под процессы в вашей компании.
С помощью созданных тегов мы можем сформировать
любой нужный отчёт.
Рентабельность по продуктам, клиентам, проектам
Мы видим рентабельность проектов в разрезе клиентов,
услуг и отделов.
Мы видим показатели по каждому менеджеру благодаря гибкой настройке фильтров.
Мы знаем, что повлияло на рентабельность каждого проекта — затраченное время или дополнительные траты.
Наши директора и менеджеры видят план приходов и могут поторопить клиентов с оплатой счетов.
Наш финансовый директор всегда знает, сколько платежей по проектам и расходам компании будет в выбранный период.
Дашборд проектов по статусам
На дашборде мы видим, на каких этапах находятся проекты.
Это помогает нам планировать бюджет и загрузку сотрудников.
Мы настроили этапность работы по проектам для нашего процесса. 
Вы можете настроить их так, как работает ваша компания.
Справочник
В справочнике есть 4 категории: компании, контакты, контрагенты и команда. Они все связаны между собой и с проектами.
В карточке мы видим текущие контакты, данные для выставления счетов и проекты по этому клиенту.
Плотина сохраняет историю контактов — мы видим какие проекты мы делали с конкретным человеком, даже если он работал в разных компаниях.
Многоуровневое сквозное тегирование
Мы добавили в Плотину возможность настройки тегов.
Вы можете создать свои группы тегов, подходящие под процессы в вашей компании.
С помощью созданных тегов мы можем сформировать
любой нужный отчёт.

Плотина интегрируется с другими инструментами
для удобства работы менеджера

Стоимость

Получите бесплатный доступ
в бета-версию

Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так, форма не отправилась : (

После бесплатного тестирования

30 000 ₽

2 500 ₽

Тариф включает:

Неограниченное число пользователей
Неограниченное число проектов
Всю функциональность без ограничений
Техподдержку

Тариф включает:

Неограниченное число пользователей
Неограниченное число проектов
Вся функциональность без ограничений
Техподдержка

Защита данных

Передача данных до сервера надёжно защищена
SSL-сертификатом.

Резервные копии

Мы делаем бекап данных три раза в день по будням и один раз по выходным.

Управлением доступом

Сотрудники получат доступ по домену корпоративной почты Google или Яндекс.

Хранение данных

Вы сами сами решаете, где хранить данные: в облаке или на собственном сервере.

Как мы работаем в Плотине

Создание проекта

Менеджер в один клик создает все нужные папки, каналы и шаблоны документов в CRM, таск-трекере, мессенджерах и на Google Диске.

Учёт приходов и расходов

Бухгалтер заносит все поступления и затраты в Плотину, а менеджеры привязывают нужные суммы к проектам.

Учёт затраченного времени

Затраченное на проект время автоматически переносится из таск-трекера в Плотину и умножается на стоимость часа специалиста.

Расчёт рентабельности

Директор устанавливает правила вычисления рентабельности и налогов. Плотина считает все показатели в реальном времени.

Хранение данных

Вся история проектов и входящих запросов сохраняется в Плотине. Мы быстро находим нужные документы, сметы и контакты по тегам.

Отчёты по проектам

В Плотине мы можем посмотреть отчёты в любых разрезах: по финансам, продуктам, сотрудникам, клиентам и многим другим.

Отзывы наших руководителей
и менеджеров о Плотине

Плотина помогает мне держать руку на пульсе проектов и движения денег по ним. Она помогает с продажами, мы всегда можем посмотреть, какие фактические траты по этапам были в похожих проектах. Очень удобно то, что нет разрозненных Google-таблиц. Вся информация о проектах, продажах, приходах собрана в одном месте. Самое главное, что информация всегда актуальна.
Плотина удобна для работы с финансовой частью проектов. Наглядно виден бюджет: сколько получено денег от клиента, сколько потрачено на работы. Удобно прикидывать рентабельность. Прикольно, что можно в завершённых проектах посмотреть, где ошиблись с оценкой. Это помогает более чётко планировать затраты по новым задачам.
Плотина — очень крутая штука в целом, потому что хранит всевозможные данные по проектам. Для менеджера просто незаменимая вещь. Я могу посмотреть, не выхожу ли я в процессе работы за рамки бюджета, выполняют ли исполнители задачи вовремя, насколько мы отстаём по срокам — это помогает быстро реагировать и принимать какие-то меры по ходу проекта.
Плотина — всевидящая. Это инструмент, который помогает быть точным на всех этапах проекта или очень близким к этому. Проект — всегда живой, изменчивый процесс. Плотина помогает «опираться на твёрдое», что позволяет сделать проект качественным как для клиента, так и для агентства.
Плотина для нашего бизнеса — это аппарат УЗИ, МРТ, КТ, аналитическая лаборатория и центральная библиотека в одном флаконе. С её помощью мы анализируем любые показатели — от общей картины до мельчайших деталей.
Мы можем посмотреть эффективность отдельно взятого сотрудника, отдела или всей компании. Мы видим рентабельность наших продуктов и отдельных проектов. Мы учитываем все потраченные деньги до последней копейки, и ничего не может потеряться — всё прозрачно, всё учтено и связано с проектами или хозяйственными тратами компании. Мы знаем всё о проектах, клиентах и подрядчиках и в любой момент можем посмотреть с кем мы коммуницировали на проекте 5-летней давности, где сейчас работает этот человек, какие ещё проекты мы с ним сделали, какой подрядчик работал на этом проекте, сколько мы заплатили ему денег и какому конкретно юр. лицу, а также какие проекты он ещё делал для нас. И многое-многое другое.
Оглядываясь на 3 года назад, когда у нас не было Плотины, я понимаю, что тогда мы вообще ничего не видели и не знали о своём бизнесе, а действовали на ощупь. Ведение проектов и учёт финансов компании в Google-таблицах сейчас вспоминаю с улыбкой.