Schneider Go Green 2020

Продвижение международного конкурса в соцсетях

Запуск проекта: декабрь 2019

О проекте

Schneider Electric — один из мировых лидеров в области цифровой трансформации управления энергопотреблением. Французская компания разрабатывает решения для сокращения энергозатрат и снижения углеродного следа от обслуживания промышленных и жилых зданий. Schneider Electric постоянно ищет новые идеи и инновационные решения, которые могут изменить отрасль.

Go Green — международный студенческий конкурс, на котором молодые специалисты могут представить компании свои смелые идеи.

Участники выступают с проектами по одному из четырёх направлений:

устойчивое развитие и доступ к энергии,

здания будущего,

заводы будущего,

энергосистемы будущего.

Победители конкурса получают возможность посещать хабы Schneider Electric в разных странах и участвовать в турах компании.

Задачи

Нам нужно было привлечь участников и собрать не меньше 200 заявок от студентов старших курсов. Требовалось подробно описать механику Go Green и преодолеть потенциальные барьеры — сложность конкурса, знание английского, оформление проектов и гендерный состав команды.

Go Green — международный студенческий конкурс, на котором молодые специалисты могут представить компании свои смелые идеи.

Участники представляют проекты в одном из четырёх направлений:

устойчивое развитие и доступ к энергии,

здания будущего,

заводы будущего,

энергосистемы будущего.

Победители конкурса получают возможность посещать хабы Schneider Electric в разных странах и участвовать в турах компании.

Задачи

Нам нужно было рассказать о конкурсе в социальных сетях, привлечь участников и собрать 200 заявок от участников — студентов старших курсов. Требовалось подробно описать механику Go Green и преодолеть потенциальные барьеры — сложность конкурса, знание английского, оформление проектов и гендерный состав команды.

Результаты

Сбор заявок продлился один месяц и совпал по времени с зимней сессией. Несмотря на это нам удалось собрать рекордные для России

400

заявок

39

проектов

По количеству участников мы уступили только Франции — родине Schneider Electric и Go Green. Российские участники в итоге победили на европейском этапе конкурса.

Результаты

Сбор заявок продлился один месяц и совпал по времени с зимней сессией. Несмотря на это нам удалось собрать рекордные для России

400

заявок

39

проектов

Батыр Овезов и Ксения Щербакова

По количеству участников мы уступили только Франции — родине Schneider Electric и Go Green. Российские участники в итоге победили на европейском этапе конкурса.

Отзыв

Полина Иммель

Employer Branding & Recruitment coordinator

У нас больше 400 заявок и 39 проектов!!! Вы молодцы! Спасибо всем за работу!

Отзыв

Полина Иммель

Employer Branding & Recruitment coordinator

У нас больше 400 заявок и 39 проектов!!! Вы молодцы! Спасибо всем за работу!

Особенности

Go Green — проект со сложной механикой и большим количеством ограничений. Поэтому мы разработали сценарий, который в несколько касаний знакомил участников с условиями и этапами конкурса. В серии постов подробно рассказали о самом Go Green, категориях проектов, подготовке и критериях отбора.

В контенте мы сделали акцент на простоте регистрации, чтобы студенты не боялись потратить много времени в период сессии.

Нам нужно было достичь сразу двух целевых действий от пользователей — регистрации и подачи заявки. Чтобы помочь участникам пройти оба шага, мы организовали вебинар, на котором организаторы Go Green дополнительно рассказали об оформлении проектов и условиях конкурса.

Дополнительно сделали почтовую рассылку и запустили объявления, чтобы замотивировать участников отправить свои работы.