Лендинг с квизом
ко Дню защитника Отечества
для СберМаркета

Запуск проекта: февраль 2021

Итог нашей работы

За две недели мы разработали лендинг с квизом к 23 Февраля, где пользователи угадывали, что ели великие полководцы: Чингисхан, Александр Македонский, Наполеон и другие. После прохождения теста все участники игры получали промокоды на заказы в СберМаркете.

Итог нашей работы

За две недели мы разработали лендинг с квизом к 23 Февраля, где пользователи угадывали, что ели великие полководцы: Чингисхан, Александр Македонский, Наполеон и другие. После прохождения теста все участники игры получали промокоды на заказы в СберМаркете.

О клиенте

СберМаркет — онлайн-сервис доставки продуктов из супермаркетов.

Задачи проекта

Вовлечь людей в общение с брендом через игровую механику.

Побудить покупателей совершать заказы с помощью промокодов.

Результаты

133 964

человек поучаствовали в квизе

12 минут

занимало прохождение квиза

110 135

промокодов отправили

83 %

игроков получили промокод на покупку

133 964

человек поучаствовали в квизе

12 минут

занимало прохождение квиза

110 135

промокодов отправили

83 %

игроков получили промокод на покупку

Задачи

Разработали лендинг с игровой механикой — квизом. Игра транслирует сообщение бренда: «‎Оставайтесь полными сил и набирайтесь энергии для новых подвигов. Любимые продукты защитников Отечества доставит СберМаркет».

Выполнили копирайтинг всего проекта. Подготовили дизайн письма
с промокодом.

После проекта собрали клиенту детальный отчёт о работе квиза: рассказали
в нём про трафик, количество использованных промокодов и др.

Механика квиза

Механика интуитивно понятна и проста — нужно выбирать один вариант ответа в 7 вопросах. Квиз могут освоить игроки разных возрастов и уровня владения компьютером.

Тематика — гендерно-нейтральная, поэтому проходить квиз могут представители обоих полов.

СберМаркет проводит рекламные кампании, чтобы рассказать о квизе покупателям

Пользователи через баннеры и email-рассылку попадают на лендинг квиза

Игроки отвечают
на 7 вопросов

После квиза все получают промокод на скидку через email

На странице с результатами помимо получения промокода были кнопки «‎Поделиться в социальных сетях» и «‎Пройти квиз ещё раз».

Копирайтинг

Соединили исторические вопросы (здесь мы серьёзно проработали мат. часть)  и продукцию СберМаркета в креативной фановой идее. Создали весь текстовый контент для квиза — заголовки, описания, вопросы, ответы, уведомления о результатах и др. При этом чётко выдержали редполитику бренда.

Дизайн

Подготовили яркие иллюстрации и сделали дизайн лендинга на основе гайдлайнов бренда. Придумали сюжеты, связанные и с тематикой 23 Февраля, и с продуктами СберМаркета.

Сделали письмо для рассылки промокодов.

Лендинг

Разработали посадочную страницу для игры. Лендинг и сам квиз сделали в одном разрешении, чтобы сохранить внешний вид игры вне зависимости от размера экрана игрока.

Отчёт

После завершения проекта мы собрали данные и передали клиенту отчёт об эффективности работы квиза — какой был трафик, количество использованных промокодов и др.

61821

отправлено

59332

доставлено

44949

прочитано

2021

перешли по ссылке

2488

ошибок

19

жалобы

61821

отправлено

44949

прочитано

2488

ошибок

19

жалобы

59332

доставлено

2021

перешли по ссылке

25

отписались

19

жалобы

Статистика открытий

75 %

открытий

Статистика ошибок

1785

71.77 %

Адрес не существует

504

20.26 %

Почтовый ящик переполнен

198

7.96 %

Доставка не удалась

Статистика открытий

Что в итоге

Идея с фановым квизом к 23 Февраля «‎Что ели великие полководцы?» удалась. Люди переходили на страницу игры и тратили на неё в среднем по 12 минут. Это значит, что игра им была интересна, структура лендинга и механика квиза были понятны, был привлекателен подарок.

Проект мы сделали за 2 недели и выполнили все виды работ от идеи и копирайтинга до дизайна, разработки лендинга и финальной аналитики работы квиза.

За 14 дней кампании более 130 тысяч пользователей вступили в коммуникацию со СберМаркетом через реализованную нами игровую механику, а 83 % игравших получили промокоды на покупки.