За две недели мы разработали лендинг с квизом к 23 Февраля, где пользователи угадывали, что ели великие полководцы: Чингисхан, Александр Македонский, Наполеон и другие. После прохождения теста все участники игры получали промокоды на заказы в СберМаркете.
За две недели мы разработали лендинг с квизом к 23 Февраля, где пользователи угадывали, что ели великие полководцы: Чингисхан, Александр Македонский, Наполеон и другие. После прохождения теста все участники игры получали промокоды на заказы в СберМаркете.
СберМаркет — онлайн-сервис доставки продуктов из супермаркетов.
Вовлечь людей в общение с брендом через игровую механику.
Побудить покупателей совершать заказы с помощью промокодов.
133 964
человек поучаствовали в квизе
12 минут
занимало прохождение квиза
110 135
промокодов отправили
83 %
игроков получили промокод на покупку
133 964
человек поучаствовали в квизе
12 минут
занимало прохождение квиза
110 135
промокодов отправили
83 %
игроков получили промокод на покупку
Разработали лендинг с игровой механикой — квизом. Игра транслирует сообщение бренда: «Оставайтесь полными сил и набирайтесь энергии для новых подвигов. Любимые продукты защитников Отечества доставит СберМаркет».
Выполнили копирайтинг всего проекта. Подготовили дизайн письма
с промокодом.
После проекта собрали клиенту детальный отчёт о работе квиза: рассказали
в нём про трафик, количество использованных промокодов и др.
Механика интуитивно понятна и проста — нужно выбирать один вариант ответа в 7 вопросах. Квиз могут освоить игроки разных возрастов и уровня владения компьютером.
Тематика — гендерно-нейтральная, поэтому проходить квиз могут представители обоих полов.
СберМаркет проводит рекламные кампании, чтобы рассказать о квизе покупателям
Пользователи через баннеры и email-рассылку попадают на лендинг квиза
Игроки отвечают
на 7 вопросов
После квиза все получают промокод на скидку через email
На странице с результатами помимо получения промокода были кнопки «Поделиться в социальных сетях» и «Пройти квиз ещё раз».
Соединили исторические вопросы (здесь мы серьёзно проработали мат. часть) и продукцию СберМаркета в креативной фановой идее. Создали весь текстовый контент для квиза — заголовки, описания, вопросы, ответы, уведомления о результатах и др. При этом чётко выдержали редполитику бренда.
Подготовили яркие иллюстрации и сделали дизайн лендинга на основе гайдлайнов бренда. Придумали сюжеты, связанные и с тематикой 23 Февраля, и с продуктами СберМаркета.
Сделали письмо для рассылки промокодов.
Разработали посадочную страницу для игры. Лендинг и сам квиз сделали в одном разрешении, чтобы сохранить внешний вид игры вне зависимости от размера экрана игрока.
После завершения проекта мы собрали данные и передали клиенту отчёт об эффективности работы квиза — какой был трафик, количество использованных промокодов и др.
61821
отправлено
59332
доставлено
44949
прочитано
2021
перешли по ссылке
2488
ошибок
19
жалобы
61821
отправлено
44949
прочитано
2488
ошибок
19
жалобы
59332
доставлено
2021
перешли по ссылке
25
отписались
19
жалобы
Статистика открытий
75 %
открытий
Статистика ошибок
1785
71.77 %
Адрес не существует
504
20.26 %
Почтовый ящик переполнен
198
7.96 %
Доставка не удалась
Статистика открытий
Идея с фановым квизом к 23 Февраля «Что ели великие полководцы?» удалась. Люди переходили на страницу игры и тратили на неё в среднем по 12 минут. Это значит, что игра им была интересна, структура лендинга и механика квиза были понятны, был привлекателен подарок.
Проект мы сделали за 2 недели и выполнили все виды работ от идеи и копирайтинга до дизайна, разработки лендинга и финальной аналитики работы квиза.
За 14 дней кампании более 130 тысяч пользователей вступили в коммуникацию со СберМаркетом через реализованную нами игровую механику, а 83 % игравших получили промокоды на покупки.