Мобильное приложение
для управляющей компании

Личный кабинет для жителей и сотрудников

Запуск проекта: ноябрь 2020

Итог нашей работы

Сделали мобильное приложение личного кабинета для управляющей компании PRINZIP Service. Теперь жителям проще взаимодействовать
с сотрудникам УК, оплачивать коммунальные услуги
и сдавать показания счетчиков.

Использованные практики

Концептуальная модель мобильного приложения

Тестирование прототипа
и дизайна на пользователях

Карта пользовательских сценариев

Диаграмма прецедентов

Язык программирования TypeScript

Фреймворк кроссплатформенной мобильной разработки
React Native

Редакционная политика
для UX-копирайтинга

О клиенте

PRINZIP Service управляет мнoгoквapтиpными дoмaми, поддерживает их cocтoяниe и занимается поставками кoммyнaльныx ресурсов coбcтвeнникaм квapтиp.

Проблема

У управляющей компании не было единой платформы, где одновременно могут работать сотрудники с просьбами и обратной связью, а жители — могут сдавать показания, оплачивать счётчики, создавать, оценивать и изменять статус заявки.

Компания решила, что эти задачи сможет решить мобильное приложение личного кабинета.

Что мы сделали

Разработали мобильное приложение личного кабинета для PRINZIP Service.

Анализ рынка

Проанализировали рынок приложений. Сравнили личные кабинеты разных УК между собой.

Проектирование

Проработали пользовательские сценарии, назначили роли. Разграничили доступ 

к информации, исходя из роли пользователя.

Копирайтинг

Мы написали редакционную политику и подготовили
UX-копирайтинг для мобильного приложения.

Личный кабинет

Разработали удобный мобильный кабинет для жителей
и сотрудников УК.

Ключевые особенности приложения

Система пуш-ведомлений. Уведомление можно отправить на все ЖК, один ЖК, один дом и даже один подъезд в доме.

Система работы
с заявками для сотрудников УК: получение, распределение, контроль

Технические характеристики

Мы создали приложение на основе React Native — фреймворка кроссплатформенной мобильной разработки. Писали код на TypeScript. Для аналитики использовали Firebase.

Пользователи

Жители домов, которых обслуживает PRINZIP Service — собственники и жители квартир.

Специалисты УК, ответственные за распределение
и выполнение заявок от жителей.

Жители и сотрудники используют одно приложение.  
Доступ к информации разграничен пользовательскими сценариями.

Основные пользовательские сценарии

Житель

— собственник и житель квартиры. Может сдавать показания, оплачивать счётчики, создавать, оценивать и изменять статус заявки.

Менеджер

сотрудник УК, который назначает исполнителей по заявкам.
Он может видеть заявки, назначать исполнителей, переписываться
с жителями

Исполнитель

— специалист УК, который работает по заявкам. Он может видеть заявки, переписываться с жителями, изменять статус заявки.

Администратор

специалист УК, который может добавлять новых жителей, создавать аккаунты новым сотрудникам и др.

Интерфейс для жителей

В приоритете — отображение информации для жителей. Они видят блоки с оплатой счетов, сдачей показаний и всей нужной информацией о заявках. Могут добавлять домочадцев в приложение, переписываться с сотрудниками УК, просматривать уведомления и др.

Интерфейс для сотрудников

Все аккаунты сотрудников УК создаёт администратор
через сайт PRINZIP Service.

Работа с заявками

Работать с заявками нужно и жителям, и сотрудникам.
Это двусторонний процесс: житель оставляет заявку, сотрудник получает и обрабатывает её.  Заявка автоматически привязывается к адресу жителя.

Пуш-уведомления

Мы добавили возможность рассылать пуш-уведомления на смартфоны.

Пуши для жителей

Новое сообщение по заявке

Заявка назначена на исполнителя

Исполнитель выполнил заявку

Заявку открыли повторно

Напоминание о сдаче показаний счётчиков за месяц

Пуши для менеджеров

Новая заявка от жителя

Новое сообщение

Исполнитель выполнил заявку

Житель поставил оценку

Житель открыл заявку повторно

Заявка переназначена на другого менеджера

Пуши для исполнителей

Заявка назначена на исполнителя

Получено новое сообщение

Интеграция приложения
со сторонними сервисами

Мы интегрировались со сторонними сервисами,
чтобы расширить функционал личного кабинета.

Сервис «Фрисби»

Для синхронизации по пользователям и создания новых.

Для передачи показаний счётчиков.

Для пополнения баланса лицевого счёта по услугам ЖКХ, капремонт и др.

Биллинг ООО «ЕРЦ»

Для получения и обновления базы лицевого счёта в связке с ФИО и адресом.

Для получения баланса по лицевому счёту.

SMS-провайдер

Для отправки SMS- авторизаций пользователям приложения.

Что у нас получилось

Мы разработали продуманное и функциональное приложение для жителей и сотрудников PRINZIP Service. Компания получила более простое
и удобное взаимодействие специалистов УК с жителями.

Приложение экономит время обеих сторон на коммуникацию с помощью понятного интерфейса и удобных функций.

Качество клиентского опыта обеспечило конкурентное преимущество для PRINZIP Service и повысило лояльность жителей.