Key visual и слоганы для глобальной партнёрской программы
Компания обновила глобальную программу Kaspersky United.
Мы должны были придумать key visual, отражающий преимущества продукта.
Также нам нужно было разработать креативную концепцию для продвижения.
Главная задача — показать особенности
и выделить сильные стороны программы.
Мы придумали слоганы и создали креативные концепции для двух групп партнёров:
Программа Kaspersky United выводит партнёров в лидеры рынка и ускоряет их бизнес. Поэтому мы построили креативную концепцию на идее скорости. Её дополнил энергичный, амбициозный слоган.
“Chase the opportunity”
Центральный образ key visual — футуристичный болид, который отражает сверхскорость, высокие технологии и победы в бизнес-гонках.
Посмотрите, как мы работали над идеей
Enterprise-сегмент — это высокий уровень обслуживания и долгие отношения с клиентами. Уже сейчас партнёры в этой группе — крупные бизнесы. Но с помощью Kaspersky United они станут ещё больше. Поэтому мы создали слоган, подчёркивающий эту мысль.
“From Big to Great”
В key visual мы показали мир международных корпораций. Центральный образ — светящаяся буква U, сложенная из высотных зданий. Она возвышается над соседними объектами, подчёркивает высокий статус и лидерство.
Посмотрите, как мы создавали этот образ