Kaspersky United

Key visual и слоганы для глобальной партнёрской программы

Запуск проекта: март 2019

Задачи

Компания обновила глобальную программу Kaspersky United.

Мы должны были придумать key visual, отражающий преимущества продукта.

Также нам нужно было разработать креативную концепцию для продвижения.

Главная задача — показать особенности
и выделить сильные стороны программы.

Особенности

Мы придумали слоганы и создали креативные концепции для двух групп партнёров:

SMB работает с малым
и средним бизнесом
Enterprise — с крупными
корпоративными клиентами

Креативная концепция для SMB

Программа Kaspersky United выводит партнёров в лидеры рынка и ускоряет их бизнес. Поэтому мы построили креативную концепцию на идее скорости. Её дополнил энергичный, амбициозный слоган.

“Chase the opportunity”

Центральный образ key visual — футуристичный болид, который отражает сверхскорость, высокие технологии и победы в бизнес-гонках.

Посмотрите, как мы работали над идеей

Креативная концепция для Enterprise

Enterprise-сегмент — это высокий уровень обслуживания и долгие отношения с клиентами. Уже сейчас партнёры в этой группе — крупные бизнесы. Но с помощью Kaspersky United они станут ещё больше. Поэтому мы создали слоган, подчёркивающий эту мысль.

“From Big to Great”

В key visual мы показали мир международных корпораций. Центральный образ — светящаяся буква U, сложенная из высотных зданий. Она возвышается над соседними объектами, подчёркивает высокий статус и лидерство.

Посмотрите, как мы создавали этот образ