Какими digital-инструментами заменить офлайн-решения в B2B-маркетинге

Мы составили список инструментов, которые помогут заменить традиционные офлайн-активности: конференции, участие в выставках, презентации и личные встречи. Узнайте, в каких случаях они наиболее эффективны:

О да, детка
Никак нет, sir
Требуется активация драйвера (драйвер проекта — это наличие готового контента, guidelines и templates, простая идея и т. д.)

Мы рекомендуем смотреть таблицу на экране ноутбука или компьютера

Задача
Офлайн
Digital-альтернатива
Метрики
Быстрый запуск
за 2 недели

Что нужно для запуска

Долгий продакшн
> 2 мес.
Небольшой бюджет
< 100 тыс. ₽
Бюджет на продвижение
Дорогой продакшн
> 300 тыс. ₽
Готовые базы клиентов

Какой результат вы получите

Лид: контактные данные
Вирусный эффект
Лояльность
Знание
о бренде/продукте

Вовлечение

Сбор новых контактов.
Подогрев базы: рост знания о продуктах среди базы клиентов и потенциальных клиентов.
Вовлечение: установление более личных контактов.
Конференции, выставки
Конференции с разными спикерами и потоками
Просмотры — показатель, который отражает количество загрузок страниц сайта.
Reach, CTR, lead, conversion rate, CPA
Reach, CTR, lead, conversion rate, CPA
Reach,
organic reach, engagement rate, interactions, lead, conversion rate, CPA
Interactions,
new contacts, conversion rate
Open rate,
click rate

Презентация

Показ возможностей продуктов.
Формирование опыта использования решений.
Презентация продуктов на встречах 1:1, выставках и конференциях
Reach,
organic reach, engagement rate, interactions, conversion rate, CPA
360-градусные видео
и фото
Reach,
organic reach, engagement rate, interactions, session (time)
Reach,
organic reach, engagement rate, views, time views
Reach,
organic reach, engagement rate, interactions, view the сontent to the end
Калькуляторы, интерактивные схемы,
анимации
Reach,
organic reach, engagement rate, interactions, conversion rate, CPA, view the page to the end

Демонстрация

Знакомство со сценариями использования решений на процессах клиента.
Демонстрация высокого уровня понимания проблем клиента и вовлечения.
Личные встречи

Подробные сценарии использования digital-инструментов читайте в нашей статье

Читать статью