CATIA Day — онлайн-мероприятие в сфере разработки промышленных продуктов

Реклама и привлечение участников через Telegram, ВКонтакте, YouTube

Запуск проекта: октябрь 2020

О проекте

Организатор онлайн-конференции — компания Dassault Systèmes, разработчик системы CATIA. Она используется в промышленности для проектирования и разработки новых продуктов.

Компания хотела попробовать новые форматы привлечения участников. Мы предложили адаптировать рекламный материал под нативные каналы.

Цели

Привлечь аудиторию для регистрации на мероприятие.

Выполнить план регистраций — минимум 6 регистраций.

Задачи

Подобрать нативные каналы.

Подготовить контент и креативы, учитывая тональность коммуникации Dassault Systèmes и специфику аудитории.

Результат

в 9 раз

перевыполнили план по регистрациям

от 320 ₽

стоимость лида на нишевое B2B-мероприятие

3

нативных канала использовали для рекламы: Telegram, ВКонтакте, YouTube

Целевая аудитория

CATIA Day — нишевое мероприятие для специалистов в области промышленности и разработки. Его целевая аудитория — главные инженеры и конструкторы, директора по производству и руководители, генеральные и коммерческие директора, расчётчики и заинтересованные в проектировании менеджеры.

Механика рекламной кампании

Мы продвигали CATIA Day в Telegram, ВКонтакте и YouTube. Генерировали трафик с помощью платных рекламных постов в Telegram и ВКонтакте, а также через интеграции в видео YouTube-блогера. На целевой странице пользователь заполнял регистрационную форму для получения доступа к вебинару.

Выбор площадок

1.

Искали площадки, отталкиваясь от интересов аудитории.

2.

Оценивали контент каждой площадки.

3.

Выбирали лучшие каналы по этим критериям.

Контент

Для каждой рекламной площадки мы адаптировали баннеры мероприятия и написали тексты.

Например, для Telegram-канала «Экономика цифровой эры» мы подготовили два рекламных поста. Они выходили друг за другом с перерывом в два дня.

В группе ВКонтакте мы опубликовали два поста. Они также выходили друг за другом с перерывом в два дня.

Для рекламы в YouTube мы искали релевантные каналы, согласовывали рекламу и готовили ТЗ на сценарий автору канала.

Что в итоге

Рекламные интеграции — это работа вслепую. Здесь нужно платить за размещение, а не за показы или регистрации. Также трудно понять объём целевой аудитории в нативном канале размещения. Поэтому мы использовали наш опыт работы с аудиторией инженеров и учли особенности их личных и профессиональных интересов.

На промышленное мероприятие получилось привлечь 56 человек через нативные каналы — это в 9 раз превысило ожидания клиента.

Из Telegram-каналов мы получили 33 регистрации.

Остальные 23 — из YouTube-интеграций.