Реклама и привлечение участников через Telegram, ВКонтакте, YouTube
Организатор онлайн-конференции — компания Dassault Systèmes, разработчик системы CATIA. Она используется в промышленности для проектирования и разработки новых продуктов.
Компания хотела попробовать новые форматы привлечения участников. Мы предложили адаптировать рекламный материал под нативные каналы.
Привлечь аудиторию для регистрации на мероприятие.
Выполнить план регистраций — минимум 6 регистраций.
Подобрать нативные каналы.
Подготовить контент и креативы, учитывая тональность коммуникации Dassault Systèmes и специфику аудитории.
в 9 раз
перевыполнили план по регистрациям
от 320 ₽
стоимость лида на нишевое B2B-мероприятие
3
нативных канала использовали для рекламы: Telegram, ВКонтакте, YouTube
CATIA Day — нишевое мероприятие для специалистов в области промышленности и разработки. Его целевая аудитория — главные инженеры и конструкторы, директора по производству и руководители, генеральные и коммерческие директора, расчётчики и заинтересованные в проектировании менеджеры.
Мы продвигали CATIA Day в Telegram, ВКонтакте и YouTube. Генерировали трафик с помощью платных рекламных постов в Telegram и ВКонтакте, а также через интеграции в видео YouTube-блогера. На целевой странице пользователь заполнял регистрационную форму для получения доступа к вебинару.
1.
Искали площадки, отталкиваясь от интересов аудитории.
2.
Оценивали контент каждой площадки.
3.
Выбирали лучшие каналы по этим критериям.
Для каждой рекламной площадки мы адаптировали баннеры мероприятия и написали тексты.
Например, для Telegram-канала «Экономика цифровой эры» мы подготовили два рекламных поста. Они выходили друг за другом с перерывом в два дня.
В группе ВКонтакте мы опубликовали два поста. Они также выходили друг за другом с перерывом в два дня.
Для рекламы в YouTube мы искали релевантные каналы, согласовывали рекламу и готовили ТЗ на сценарий автору канала.
Рекламные интеграции — это работа вслепую. Здесь нужно платить за размещение, а не за показы или регистрации. Также трудно понять объём целевой аудитории в нативном канале размещения. Поэтому мы использовали наш опыт работы с аудиторией инженеров и учли особенности их личных и профессиональных интересов.
На промышленное мероприятие получилось привлечь 56 человек через нативные каналы — это в 9 раз превысило ожидания клиента.
Из Telegram-каналов мы получили 33 регистрации.
Остальные 23 — из YouTube-интеграций.