Приглашение с дополненной реальностью на юбилей компании
В 2021 году «Универсальной лизинговой компании» исполнилось 20 лет. Организовывать юбилей помогало event-агентство «Вольная птица», которое придумало пригласить гостей на праздник с помощью AR-приложения и обратилось к нам за помощью. Мы реализовали эту идею.
Лейтмотив мероприятия — цифровизация и технологичность. Компания транслирует современность и прогрессивность в своей работе и ценностях. Поэтому просто отправить людям бумажные пригласительные билеты было бы недостаточно. А вот личное AR-приглашение от генерального директора отлично подчеркнуло бы технологичность компании и показало бы индивидуальный подход к каждому гостю.
Создали дизайн пригласительного билета.
Разработали AR-приложение, в котором голограмма гендиректора приглашает менеджеров, клиентов и партнёров компании на праздник.
Создали дизайн печатного пригласительного билета. На нём разместили инструкцию о том, как получить AR-приглашение, QR-код для скачивания приложения в AppStore или Google Play, а также AR-маркер для запуска магии дополненной реальности.
Человек запускает приложение на смартфоне или планшете, наводит камеру на специальный рисунок на печатном пригласительном билете и получает технологичное приглашение на юбилей от голограммы гендиректора.
В дополненной реальности 3D-логотип компании трансформируется в дату мероприятия. Её можно сфотографировать и поделиться в соцсетях.
После просмотра AR-приглашения от голограммы гендиректора, приложение автоматически ставило дату мероприятия в календарь пользователя.
Мы настроили push-уведомление, которое напоминало гостям о мероприятии за сутки до начала.
Получить приглашение с дополненной реальностью можно было только через приложение, которое мы разработали для «Универсальной лизинговой компании». Оно в пару кликов скачивалось через QR-код с печатного билета.
Гости получили эффектное AR-приглашение на праздничное мероприятие от гендиректора «Универсальной лизинговой компании». Оно подчеркнуло её современность и технологичность. Кроме того, такое приглашение показало личное внимание руководства компании к каждому гостю праздника.
Результат — более высокая эмоциональная вовлечённость людей в мероприятие, новые впечатления и дополнительная лояльность для компании. Приложение установили 110 раз.